Олимпийские сувениры начнут продавать в автоматах
Оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи заключит сделку с компанией Uvenco на размещение 500 автоматов для продажи сувениров.
Как сообщает Lenta.ru, 500 вендинговых автоматов (без участия продавца-кассира) будет размещено по всей России. Подписание договора назначено на 16 марта.

Компания Uvenco станет официальным лицензиатом Олимпийских игр в Сочи в области вендинга. Через ее автоматы будет распространяться такая сувенирная продукция, как значки, игрушки, наклейки. Сами автоматы также будут оформлены в стилистике Олимпиады.

Общий объем продаж сувенирной продукции по прогнозам комитета должен составить 500 миллионов долларов.
Лицензионная программа Олимпиады в Сочи стартовала в октябре 2009 года. Партнеры, получившие лицензию, могут реализовывать продукцию с символикой Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Сюда относятся логотипы, пиктограммы, изображения талисманов игр - Леопард, Белый Медведь и Зайка, а также матрешка.

На данный момент оргкомитет уже имеет нескольких лицензиатов по разным видам продукции. Одежду, обувь и сумки с олимпийской символикой реализует компания BoscoSport, спортивный инвентарь - сеть магазинов "Спортмастер", игрушки, талисманы изготовляют компании "Гранд Тойз" и "Алиса". За изготовление медалей и значков отвечает ФГУП "Гознак".

Компания Uvenco - крупнейший оператор вендинговых автоматов в России. Компания была основана в 2006 году Борисом Белоцерковским, сеть автоматов по продаже кофе и снэков запущена в 2007 году. На данный момент размещено и обслуживается 4500 автоматов в 10 городах России.

Как ранее сообщал "Югополис", талисманы "Сочи-2014" попали на почтовые марки. В честь годовщины всероссийского выбора талисманов Игр 2014 года в Сочи выпустили марки с изображением олимпийских талисманов - Леопарда, Зайки, Белого Мишки и паралимпийских талисманов - Лучика и Снежинки. Блоки марок вышли тиражом 220 тысяч экземпляров каждый, стоимостью 45 и 30 рублей.