Оформление заказа:
Телефон +7 343 356-71-62
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 817
Электронная почта box@color66.ru
Электронная почта box@ua66.ru
Номер ICQ 624-944-873

Сеть супермаркетов "разорилась" на рекламе в Twitter

Опубликована: 18 декабря 2012 г., 9:50:47

Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом 13 декабря пишет The Drum.

Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователей Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега #luxevooriedereen (в переводе с нидерландского - "роскошь - каждому").

Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.

Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы - за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidl, достигло 7500.

Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч - таким образом, рекламная акция обойдется Lidl в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.

Источник: Lenta.ru

Новости компании

  • 2 февраля 2017 г.
    Выставочное оборудование Ролл-ап в АРЕНДУ! Далее...
  • 17 октября 2016 г.
    В честь нашего юбилея, мы дарим вам 10% от стоимости заказа! Далее...
  • 19 августа 2016 г.
    Типография "Колорит" начинает принимать заказы на квартальные календари к новому 2017 году! Далее...
  • 5 октября 2015 г.
    Представляем Вашему вниманию полуавтоматический биговщик-перфоратор Bulros Далее...