Оформление заказа:
Телефон +7 343 356-71-62
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 817
Электронная почта box@color66.ru
Электронная почта box@ua66.ru
Номер ICQ 624-944-873

Lada Kalina. Полный фарш!

Опубликована: 3 мая 2013 г., 14:13:08

 

Производитель отечественных автомобилей придумал, как привлечь внимание потенциальных покупателей: компания будет говорить на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке.

Новый слоган «LADA. Полный фарш!» придумал директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков. Интересно, что Буренков уже был автором нескольких рекламных кампаний автозавода. Именно его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа: «Lada — реальные машины для реальной жизни». А для программы утилизации Буренков придумал слоган: «Разница? Разница есть!».

Новый слоган будет использоваться при продажах автомобилей LADA Kalina как «констатация факта уникального предложения на рынке». «Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в „полном фарше“ с „автоматом“ за 445 тыс. руб.», ― отмечает Игорь Буренков. Предполагаемый старт продаж такой машины ― вторая половина июня 2013 года.

Игорь Буренков до прихода в автоконцерн успел засветиться как автор политической рекламы Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала».

Придуманные внутри компании слоганы часто экономят рекламные бюджеты. «Эффективность рекламы ― это далеко не только сумма бюджета», ― признает Игорь Буренков, подчеркивая, что компания тратит меньше средств, чем ее конкуренты.

Впрочем, смелое решение АвтоВАЗа вызвало неоднозначные обсуждения блогеров. В сети продолжают шутить, что «полный фарш» означает не что иное, как результат краш-теста новинки.

«Свой новый слоган „Полный фарш“ АвтоВАЗ посвятил безопасности пассажиров после аварии», — написал пользователь dimamnemonic.

«Lada Kalina — полный фарш» по результатам краш-тестов, проведенных лабораторией пассивной безопасности ОАО «АвтоВАЗ», — пошутил @SlavaTogliatti.

«Новый слоган „Lada. Полный фарш!“ — это описание содержимого после краш-теста что ли???», — поделился мыслями пользователь votzhezh.

«Мне в голову приходит другой ассоциативный ряд к слогану «Полный фарш» в отношении автопроизводителя, — написал pavel5065995.

«Гениально, но почему не «Абсолютли всмятку», — поделилась мыслями da_anastasiya.

«Полный фарш — это не про комплектацию, а про последствия аварии на скорости выше 40 км/ч. «Купи тёще машинку!», — считает pablo_crow.

«Въехал в стену на Калине: «LADA. Полный фарш», — пошутил блогер shdq.

Игорь Буренков до прихода в автоконцерн успел засветиться как автор политической рекламы Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей «Первого канала».

Придуманные внутри компании слоганы часто экономят рекламные бюджеты. «Эффективность рекламы ― это далеко не только сумма бюджета», ― признает Игорь Буренков, подчеркивая, что компания тратит меньше средств, чем ее конкуренты.

Впрочем, смелое решение АвтоВАЗа вызвало неоднозначные обсуждения блогеров. В сети продолжают шутить, что «полный фарш» означает не что иное, как результат краш-теста новинки.

«Свой новый слоган „Полный фарш“ АвтоВАЗ посвятил безопасности пассажиров после аварии», — написал пользователь dimamnemonic.

«Lada Kalina — полный фарш» по результатам краш-тестов, проведенных лабораторией пассивной безопасности ОАО «АвтоВАЗ», — пошутил @SlavaTogliatti.

«Новый слоган „Lada. Полный фарш!“ — это описание содержимого после краш-теста что ли???», — поделился мыслями пользователь votzhezh.

«Мне в голову приходит другой ассоциативный ряд к слогану «Полный фарш» в отношении автопроизводителя, — написал pavel5065995.

«Гениально, но почему не «Абсолютли всмятку», — поделилась мыслями da_anastasiya.

«Полный фарш — это не про комплектацию, а про последствия аварии на скорости выше 40 км/ч. «Купи тёще машинку!», — считает pablo_crow.

«Въехал в стену на Калине: «LADA. Полный фарш», — пошутил блогер shdq.
Источник: AdMe

Новости компании

  • 2 февраля 2017 г.
    Выставочное оборудование Ролл-ап в АРЕНДУ! Далее...
  • 17 октября 2016 г.
    В честь нашего юбилея, мы дарим вам 10% от стоимости заказа! Далее...
  • 19 августа 2016 г.
    Типография "Колорит" начинает принимать заказы на квартальные календари к новому 2017 году! Далее...
  • 5 октября 2015 г.
    Представляем Вашему вниманию полуавтоматический биговщик-перфоратор Bulros Далее...