Оформление заказа:
Телефон +7 343 356-71-61
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 817
Электронная почта box@color66.ru
Электронная почта box@ua66.ru
Номер ICQ 581-533-743

Цитаты великих рекламистов

Опубликована: 14 ноября 2013 г., 16:44:24

Что говорили пионеры рекламной индустрии и классики рекламного дела о сущности рекламы.
 

Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную «правду» Бегбедера.

Данная статья — инициатива AdMe.ru собрать с вашей помощью цитатник высказываний известных личностей о рекламе.

 

Дэвид Огилви (1911 — 1999)

Родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.

В рекламном мире широко распространен термин «огилвизм», берущий начало из книг Дэвида, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности. Его публикации «растащили» на цитаты и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира:


- Покупатель не идиот: это твоя жена
- Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама
- Интуиция может чересчур дорого стоить
- Большие идеи — это обычно простые идеи
- Работа с дилетантами деморализует профессионалов
- Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя
- Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар
- Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей
- Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
- Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу

Клод Хопкинс (1866-1932)

Известный пионер рекламного дела, признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. Дэвид Огилви говорил о работе Хопкинса так: «Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз».


- Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз
- Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции
- Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов
- Люди не покупают у клоунов
- Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом«
- Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми,кто заинтересован в покупке

Лео Бернетт (1891 — 1971)

Когда Лео Бернетт решился на открытие своего рекламного агентства во времена Великой Депрессии, он одолжил 50 тысяч долларов под свой страховой полис и закладную на дом. Некоторые из его друзей в открытую заявили ему, что он сошел с ума и закончит тем, что через шесть месяцев будет продавать яблоки на углу улицы. На это они получили следующий ответ Бернетта: «Нихрена подобного! Я буду их раздавать бесплатно». Сегодня, в каждом офисе агентства Бернетта стоит ваза с яблоками, которая напоминает сотрудникам о духовном отце агентства и его видении будущего. Агентство по сей день бесплатно раздает более 750.000 яблок в год.


- Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту
- Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую
- Реклама — это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах
- Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана
- Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки
- Интерес к жизни во всех ее проявлениях — вот секрет великих творческих людей"
- Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут" (Just make a good ad and money will come).
- Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок

Уильям Бернбах (1911 — 1982)

Уильям Бернбах — легендарная фигура в истории американской рекламы. Является одним из основателей агентства DDB (Doyle Dane Bernbach) и автором лучшей рекламной кампании XX века «Think Small» для Volkswagen Beetle. Уильяма Бернбаха навсегда запомнят как одного из отцов-основателей современной рекламы, который смог доказать, что реклама может быть честной и приносить обществу пользу. Который всегда отдавал предпочтение творческим людям, а не квалифицированным, но закостенелым бизнесменам.


- Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство
- Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох
- Все, что вы пишете... все на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать
- Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару
- Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству

Специалисты по рекламе говорят

- Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору. Дэниэл Бурстин
- Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта. Джеймс Рэндольф Адамс
- Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильямс
- Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого. Фэрфакс Коун
- Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой. Джефф Ричардс

Писатели о рекламе

- Реклама должна объяснить нам без каких излишеств мы не можем прожить. Э. Маккензи
- Реклама убивает возможность выбора. Дуглас Коупленд
- Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра. Джордж Оруэлл
- Реклама — узаконенная ложь. Герберт Дж. Уэллс
- Реклама — искусство делать из полуправды полную ложь. Эдгар Хоу
- Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе. Марк Твен
- Идеалы нации можно легко определить по рекламным объявлениям. Норман Дуглас
- Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Марти Ларни

 

Источник: AdMe

Новости компании

  • 2 февраля 2017 г.
    Выставочное оборудование Ролл-ап в АРЕНДУ! Далее...
  • 17 октября 2016 г.
    В честь нашего юбилея, мы дарим вам 10% от стоимости заказа! Далее...
  • 19 августа 2016 г.
    Типография "Колорит" начинает принимать заказы на квартальные календари к новому 2017 году! Далее...
  • 5 октября 2015 г.
    Представляем Вашему вниманию полуавтоматический биговщик-перфоратор Bulros Далее...