Оформление заказа:
Телефон +7 343 356-71-60
г. Екатеринбург
ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 817
Электронная почта box@color66.ru
Электронная почта box@ua66.ru
Номер ICQ 624-944-873

Образы стран на старинных туристических плакатах

Опубликована: 11 августа 2017 г., 11:29:02

Когда в межвоенные годы стал нарождаться массовый международный туризм, заинтересованные страны (в лице турагентств) всерьёз задумались о поиске своего индивидуального имиджа, который бы в яркой форме воплощал национальную специфику, создавал романтический, привлекательный образ государства в глазах потенциальных иностранных путешественников.

На многих постерах 1920-х и 1930-х гг., а также первого послевоенного десятилетия мы уже видим многие из тех символов и образов, которые сегодня стали неотъемлемой частью национального туристического бренда.

Начнём с довоенного туристического плаката Норвегии:

На нём представлены два главных символа страны: природный (фьорды) и архитектурный (ставкирки).
Ставкирки - это древние деревянные (мачтовые) церкви, которые начали строить в массовым порядке после принятия христианства в 11 веке. Когда-то их было в стране более тысячи, сейчас осталось меньше 30.
На данном постере самая красивая из ставкирок - церковь Фанфорт. Вот её современный снимок.
Или это церковь Hopperstad, Sogn, у которой тоже петух на шпиле?

"Ирландия - страна красивых пейзажей и романтики":

 

Брендом Ирландии стали неброские красоты деревенской глухомани, небольшие заповедные островки исконной крестьянской жизни:

 

Ещё один, уже послевоенный, постер Ирландии, где делается акцент на её кельтских корнях:

 

Греция более богата достопримечательностями и символами, но и здесь классическим брендом стала "настоящая Греция", сохранившаяся на маленьких островках:

 

Этот постер воплощает более колоритный средиземноморский образ Греции:

 

Весьма интересен довоенный туристический плакат Югославии, на котором она предстаёт как страна неприступных гор:

 

Довоенную Польшу решили позиционировать как "страну охоты":

 

Австрия, понятное дело, страна красивых гор и весёлых тирольских селян:

 

Образ Швейцарии в целом аналогичен австрийскому:

 

Образ Дании на этом постере проявлен как то не чётко: вместо Русалочки и замков её символизируют королевские гвардейцы:

Желающим провести отпуск в Дании обещают "развлечения и разрядку".

 

На финском плакате 1952 г., выпущенном к Олимпиаде, не нашли для страны лучшего символа, чем массивное здание парламента:

 

 

Гораздо лучше этот плакат, где представлены и национальный костюм, и характерный природный ландшафт, и даже контуры страны:

 

Послевоенный итальянский плакат, где в качестве нового символа страны выбрана молодая девушка на «Веспе»:

Чтож, символы у стран бывают разные, и этот совсем не плох.

Продолжение следует…

 

Источник: visualhistory.livejournal.com


Новости компании

  • 15 августа 2017 г.
    Готовь сани летом! Закажи знак "Ш"! Далее...
  • 2 февраля 2017 г.
    Выставочное оборудование Ролл-ап в АРЕНДУ! Далее...
  • 17 октября 2016 г.
    В честь нашего юбилея, мы дарим вам 10% от стоимости заказа! Далее...
  • 19 августа 2016 г.
    Типография "Колорит" начинает принимать заказы на квартальные календари к новому 2017 году! Далее...